График работы
Корзина
USD - 28.65грнEUR - 34.10грн
Добро пожаловать! При регистрации Вам будет установлена скидка!
Вам перезвонить?

Полезная информация

-Можно ли узнать ориентировочную дату готовности заказа до его оформления?

-Если заказ по наличию произведён до 13:00 и оплата произведена до 16:00 рабочего дня, он будет выполнен в этот же день.

Дата выполнения заказа (ОАЭ,Япония,Германия,Польша,США) до офиса в Одессе считается по максимальному сроку поставки в рабочих днях. Если позиций в заказе несколько, то считается по позиции с большим сроком поставки. Отсчёт даты выполнения заказа начинается на следующий день после поступления оплаты на наш расчетный счет или кассу офиса.

Когда я получу свой заказ?

Смотрите срок поставки заказа плюс срок транспортировки, до Вашего города исходя из выбранной вами транспортной компании.

Как узнать, что происходит с заказом?

Смотрите изменение статусов позиций на сайте или письмами на e-mail, если прошло много времени, а статусы не меняются, напишите письмо на e-mail: office@autobit.com.ua

Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?

Проще оформить новый заказ с дополнениями.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Возможности объединять заказы, нет.

Как снять заказ или отдельный товар из заказа?

Это возможно только при подтверждении снятия позиций или возврата менеджером. Свяжитесь с менеджером, ведущим Ваш заказ.

!!!ВНИМАНИЕ!!! Если позиции заказа, из регионов ОАЭ,Японии,Германии,Польши,США, уже запущены в работу, то ОТКАЗ от ПОЗИЦИЙ НЕВОЗМОЖЕН!!!

В каких случаях “AutoBit” может снять Ваш заказ?

Позиции заказов могут получать статусы "СНЯТО" по таким причинам как:

Пересорт.

Дефект.

Если заказ в статусе "Приостановлено" и более 3-х суток нет оплаты.

Описание состояний деталей

Значок Название состояния Пояснение
Запрос Запрос детали.Позиция ждёт обработки менеджером.
Приостановлено Работа по деталям с этим статусом не производится и в заказ они не уходят. Попадают они в это состояние по причине отрицательного баланса либо отсутствия предоплаты.
Принято Деталь принята в работу.
На обработке Деталь обрабатывается менеджером.
В заказе Статус по Импорту и инногородним складам партнёров.Позиция размещена в заказе на поставщика. Информация о том, есть ли она у данного поставщика или нет, еще не получена.
Выкуплено Статус по Импорту.Деталь выкуплена для Вас и находится на складе поставщика.
В пути Статус по Импорту.Позиция отправлена со склада поставщика к нам.
На складе Деталь находится на нашем складе.
Оприходовано Статус по Импорту.Запчасть оприходованна нашим складом.
Сбор заказа Запчасть находится в стадии сбора по складам.
Готово к выдаче Деталь можно забрать с нашего склада либо она будет отправлена Вам перевозчиками.
Выдано Позиция выдана непосредственно с нашего склада либо отправлена перевозчиком на Вас.
Перезаказ Статус по Импорту.Позиция получает этот статус если пришёл "Отказ" и клиент согласен на "Перезаказ".
Отказ клиента Отказ клиента от позиции.
Возврат клиента Возврат позиции клиентом к нам.
Отказ поставщика Статус по Импорту.Поставщик в данный момент не может поставить деталь. У Вас есть возможность самостоятельно заказать деталь с другого региона, либо сделать "Перезаказ" повторно у этого же поставщика.
Возврат поставщику Деталь отправлена обратно поставщику.
Не выслано поставщиком Позиция потеряна при транспортировке до нашего склада. Требуется перезаказ.
Снято Деталь снята с заказа по той или иной причине.
Списано Списание детали в случае брака.
Превышение цены Превышение получает позиция, стоимость которой отличается от цены по которой была заказана.Работа по деталям с этим статусом не производится и требует Вашего подтверждения.