Дата выполнения заказа до склада AutoBit в Одессе считается по максимальному сроку поставки в рабочих днях. Если позиций в заказе несколько, то считается по позиции с большим сроком поставки. Отсчёт даты выполнения заказа начинается на следующий день после поступления оплаты на наш расчетный счет или кассу офиса.
Когда я получу свой заказ?
Смотрите срок поставки заказа плюс срок транспортировки, до Вашего города исходя из выбранной вами транспортной компании.
Как узнать, что происходит с заказом?
Смотрите изменение статусов позиций на сайте или письмами на e-mail, если прошло много времени, а статусы не меняются, свяжитесь с Вашим менеджером.
Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?
Проще оформить новый заказ с дополнениями.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Возможности объединять заказы, нет.
Как снять заказ или отдельный товар из заказа?
Это возможно только при подтверждении снятия позиций или возврата менеджером. Свяжитесь с менеджером, ведущим Ваш заказ.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Если позиции заказа по импорту, из регионов ОАЭ,Японии,Германии,Польши,США, уже запущены в работу, то ОТКАЗ от ПОЗИЦИЙ НЕВОЗМОЖЕН!!!
В каких случаях “AutoBit” может снять Ваш заказ?
Позиции заказов могут получать статусы "СНЯТО" по таким причинам как:
Пересорт.
Дефект.
Если заказ в статусе "Ожидаем оплату" более 3-х суток .
Если Вы сами отказались от заказа.
Удачи, успехов, ждем Ваших заказов.